Настоящая работа

 
Предисловиe
Шазалийская сильсила
Величайший Шейх всех эпох и народов -
Абдул Кадир Джиляни

Хваджа Муинуддин Чишти
1>
:: 2> :: 3>

Чудо 2002 года

Султан Баху. Формулы
Ключи к сокровищам
Письма в Пути
1> :: 2> :: 3> :: 4> :: 5> ::
Тайна сундука
Благословенная земля
Адабы
Настоящая работа
Любовь к Муршиду
Адабы к Муршиду
О Тарикате
Что такое тарикат?
Из бездны мрака
к сиянию небеc
(отрывок) ::: 1 ::: 2  
Силы фразы "Бисмиллях"
Чудесный город
Открытый Путь
Прощение или наказание
Полтора ученика
О дровосекe
Нападки собак
Прекрасная дочь шейха

Скачать зикр 1 2 3 4
Fatiha ru


E-mail:
Content.Ru

SECRET TOP-100


 AllBest.Ru


SUPERTOP


 

 


последнее обновление
April 23, 2002

 

 

Как-то Шейх с одним из своих учеников проходил мимо огромного поля. Там, на поле, они заметили человека, копающего ямки. Он уже накопал не менее сотки неглубоких ямок, и продолжал копать дальше. Наблюдая эту странную картину,ученик обратился к своему Шейху,
«О Учитель, чем занимается этот человек?»

«Давай спросим у него,» - отозвался Шейх.

Тогда они подозвали копающегои спросили его, зачем он выкопал так много маленьких ямок.

«Я ищу воду,» - ответил человек.

Услышав это, Шейх произнес, «Копая такие неглубокие ямки и при этом рассчитывать найти воду практически невозможно. Лучше выкопать одну большую яму, но во много-много раз глубже».

 

Когда вы становится на Путь Истины (принимает Тарикат, а вернее сказать, Тарикат принимает вас), то если ваше сердце искренне откликается на Этот Путь, то при любых обстоятельствах, раз у вас есть настоящий Учитель, «копайте» только в этом направлении, сосредоточившись исключительно на том, что велит вам ваш Шейх. В противном же случае, «прыгая» из стороны в сторону, от одного Учения к другому, так сказать «копая повсюду маленькие ямки», вы возможно и нахватаетесь поверхностных знаний, но ни за что не доберетесь до Истины.

Пути надо посвятить всего себя полностью. При этом помнить, что «Тариката без Шариата не бывает» и «Величайшее Чудо – постоянное добросовестное исполнение Сунны (желательного) (а не только Фарда (обязательного)».

Как сказала Аматуллах Армстронг (австалийская писательница, принявшая Ислам и в дальнейшем нашедшая Учителя*), после получения духовного задания, «Только теперь моя настоящая работа в жизни началась. Тарикат – это навсегда. Разве это не Чудо из Чудес, что из состояния бездуховного прозябания в европейском культе материальных ценностей Всевышний направил меня к Исламу и затем к Учителю».

· «Когда Аллах любит своего раба, то направляет его к Духовным Просветителям (Шейхам)». (из «Высказывания Мудрецов»

В притче, приведенной выше, дается легкозапоминающееся сравнение важности «копания одной, но очень глубокой ямы» для достижения заветной цели с посвящением себя одному Учению, искреннему следованию за Учителем.
Как и при копании ямы вероятнее всего порою наталкиваться то на камни, то на сучья, то на сгнившие корни и т.д., то и на Пути искателю тоже предстоит столкнуться со множеством сложностей и препятствий. Иногда будет очень легко, иногда наоборот, очень трудно. Но если вы не смотря ни на что будете продолжать копать, а при этом Путь, который вы избрали – Истинный, то с помощью Аллаха вы найдете долгожданную воду – Воду Реалии, Воду Истины. Воду Сокровенного Знания, Воду, которая оживит ваше спящее сердце.
Вступившему на Путь очень важно осознать вовремя, насколько важна его духовная работа и что ее нельзя бросать, не смотря ни на что. Нельзя слушать уловки собственного эго, что мол, «это не для тебя, ты безнадежен, у тебя ничего не получится», или же наоброт, «смотри, какой ты, ты лучше многих, тобою можно гордиться». Стоит только поддаться этому ужасному «голосу» - и вы пропали. И нельзя отчаиваться – ведь сказано же Мудрецом, «Если вы выполняете свое духовное задание должным образом, то баракат (благословение) от этого несомненно придет».

Также у вступившего на Путь может появиться очень много соблазнов и предложений со всех сторон. При всем при этом – главное – не метаться, не разбрасываться, а твердо и решительно сосредоточится на Выбранном Пути. И всегда, в любой ситуации полностью уповать на Аллаха.