Письма Духовного Путешествия

 
Предисловиe
Шазалийская сильсила
Величайший Шейх всех эпох и народов -
Абдул Кадир Джиляни

Хваджа Муинуддин Чишти
1> :: 2> :: 3>
Чудо 2002 года

Тайна сундука
Султан Баху. Формулы
Ключи к сокровищам
Письма в Пути
::
Вступление
::1> :: 2> :: 3> :: 4> :: 5> ::
:::6> :: 7> :: 8> :: 9> ::
:: 10> 11> :: 12> :
Адабы
Настоящая работа
Любовь к Муршиду
Адабы к Муршиду
О Тарикате
Что такое тарикат?
Из бездны мрака
к сиянию небеc
(отрывок) ::: 1 ::: 2  
Силы фразы "Бисмиллях"
Чудесный город
Открытый Путь
Прощение или наказание
Полтора ученика
О дровосекe
Нападки собак
Прекрасная дочь шейха

Скачать зикр 1 2 3 4

 

E-mail:
Content.Ru

 AllBest.Ru


SUPERTOP


SECRET TOP-100  


последнее обновление
April 23, 2002

 

 


Письмо двадцать второе

Во имя Аллаха, Самого Милостивого и Самого Милосердного
Дорогой Учитель А.,

Да пребудет с вами Мир, Милость и Благословение Аллаха.


Не смотрите на суда,
Нырните в море Смыслов!
И возможно вы увидите Меня там
В обществе суфиев.
(Шейх Аш-Шитри)

Алмазные Пули! Алмазные Пули вновь проникли в моё сердце! Аллаху Акбар! Я только что прочитала в книге «Значение Человека» прекрасные слова Сейииди Абу’ль-Хасана аш-Шазили о своём Мастере Сейииди ‘Абд ас-Саламе Ибн Машише (Да осветит Аллах их тайны!):
«О Аллах! Я очистил себя от моего знания и моего действия, и теперь, не имея ни знания, ни действия, я жду того, что придёт ко мне от Шейха».
Сиди Али аль-Джамал говорит: «Поэтому каждый новичок на Пути Шазили должен цепляться за действие этого величественного Имама [Сайииди Абу’ль –Хасана].» (1)

1. Sidi ‘Ali al-Jamal of Fez, THE MEANING OF MAN, The Foundations of the Science a/Knowledge, Diwan Press, 1977.

О Учитель., будет ли достигнут тот пункт, когда моя сильная потребность сидеть в компании Возлюбленных Аллаха будет превышать всё остальное? Заставит ли магнитная сила янтаря лететь соломинку на юг? Этот дар настолько огромен! Иногда моя тоска о «достижении» Аллаха почти невыносима. (2)

2. Возлюбленные Аллаха говорят, что до «падения» первозданный человек жил «ради Аллаха». Адам и Ева видели только Единого. Они знали только Абсолютного: Аллаха. В таком состоянии они любили друг друга «ради Аллаха». Они смотрели друг на друга и видели прекрасное. После «падения» это видение Единого исчезло, и она начали смотреть на себя и на друг друга как на абсолютных. Они потеряли их прямое Знание Аллаха, поэтому начали любить друг друга «вне Аллаха». Они больше не любили Божественную сущность друг друга, а увлеклись внешней формой друг друга.

Путешествие Возвращения к Аллаху возвращает человека обратно к этому первозданному состоянию наблюдения Абсолютного. Оставаясь физически в этом мире явлений, по Милости Аллаха, ему даются средства , с помощью которых он может испытать Счастье любви «ради Аллаха».

Сейчас мурид пробует первую сладость этой Божественной Любви. Любви к Аллаху. Это – изумительный опыт, потому что он «реален». Именно поэтому суфиев называют Любящими Аллаха. Что ещё является достойным нашей любви, если не Аллах?

Не ничего более великого, чем Любовь к Аллаху, поэтому, когда кто-то становится связанным с подлинной Традицией, он начинает подниматься вверх по лестнице к своему первозданному состоянию Блаженного Видения и Счастья, и чем выше он поднимается, тем более бодрящим и опьяняющим становится воздух, который он вдыхает.

«О свидетель без недостатков, дух танцует ради тебя! О, ты опьянил нашу голову –
От нас тебе - Мир от Аллаха!
(Все) для твоей пользы, сахарный тростник растёт для тебя! О, но ты более приятен, чем эти вещи
От нас тебе – Мир от Аллаха!
Солнце Аллаха Табризи! В гриме ты - и мускус и амбра –
От нас тебе – Мир о Аллаха!»

(Спасибо тебе, Джала-уд-Дин!)

Когда я нахожусь в таком состоянии реальной тоски о достижении Знания Аллаха, это похоже на невероятное сокровище! Где мне найти облегчения? Кажется, что я не могу найти никакого облегченья! Как долго будет длиться эта тоска? Я знаю, что я становлюсь более жадной - я хочу больше знания. Но, несомненно, всё это ДОЛЖНО привести к первой главной Фане, когда мурид достигает истинного уважения и почтения к Муршиду и благословенное состояние расширения происходит! Когда достигается эта первая главная Фана, навсегда ли это? Или мурид вновь падает обратно в состояние сокращения? ИншаАллах, когда-нибудь будут найдены ответы на все мои вопросы!

Шейх Иракский сказал во Вспышке XVIII, под заголовком: «По причине вечного движения любящих, поиска, и прогресса»:
«Эта музыка никогда не исчезнет, и танец (чарующее движение) не сойдёт на нет до конца Вечности, поэтому мы желаем Бесконечности».
Любящий шепчет: «Я открыл глаза и я увидел твоё лицо; я слышал твой голос, когда слушал».
Он охвачен этим непрерывным и невидимым танцем, наш влюблённый, хотя взглянув на него, вы подумаете, что он достаточно спокоен. Вы должны увидеть горы, которые вы считаете устойчивыми, а они качаются подобно облакам. Как он может оставаться спокойным, когда каждый атом во вселенной подталкивает его, чтобы он двигался? Каждый атом – слово, каждое слово – имя, каждое Имя с языком, каждый языком, говорящим…и любящий, слушающий каждое слово.
Хвала Аллаху. Но, совсем незаметно, этот мурид чувствует, что каждый атом подталкивает её двигаться тоже – движение к Источнику.
Как великолепно болезненно и красиво всё это!!! Но, О Учитель, я не смогла написать эти письма в книжной форме! Я открываю своё сердце с каждым словом! (3)

3. Первые признаки будущей работы, которую муриду необходимо будет предпринять, могут несколько испугать мурида, который рассматривает задачу, как «вне возможностей». В действительности же так и есть, задача превосходит его возможности, он должен превзойти себя, чтобы выполнить её! Образно говоря, Муршид просит у мурида 100 долларов. По всем подсчётам мурида, в его кармане находится лишь 20 долларов. «Как же я могу дать 100 долларов?» Но Муршид знает, что внутри сердца его мурида захоронено маленькое сокровище, поэтому мурид начинает рыть, пытаясь не тревожиться или не обескураживаться тем, что, как он верит, лежит впереди.

Я думаю, что испытываю внутренние смыслы Зимы и Лета! Какие неизведанные глубины! Как много крайностей! Зима подобна строгому кабду, сокращению! А затем, ИншаАллах, наступает баст, расширение Весны, с её садами роз.

Но каждый момент настолько полон противоречий! Как я могу объединить терпение и тоску? Как мне терпеливо стоять, лежать, когда каждая клеточка моего тела взволнована?

Как мне говорить: «Если Фана должна придти к вам, она придёт в своё время», когда в действительности я постоянного говорю: «Я хочу этого! Я хочу этого! Я хочу этого!»

Я вздыхаю и ною, когда продолжаю каждодневную работу дунья (земной жизни), но воспоминание об Аллахе – всегда там! – постоянно, подобно той зубной боли, о которой вы говорили на первой кассете, посланной мне. Хвала Аллаху. На этой стадии чтение становится несколько затруднительно. Я продолжаю дрейфовать, вдруг замечаю, что я даже не читаю, а просто сижу и смотрю перед собой и думаю об Аллахе Всемогущем и Его Благословенных Друзьях (Аулия), которые здесь, чтобы вести нас обратно к Нему.
На прошлой неделе меня мучила боль в области позвоночника, когда я пробудилась, я почувствовала себя лучше от осознания защиты Силсилата. Днём я пошла за покупками, и, Хвала Аллаху, я почувствовала, что Святые присутствовали в каждом дыхании, в каждом движении, в каждом взгляде – повсюду со мной. Хвала Аллаху. Но, где я была? Конечно же, я не ходила взад вперёд по коридорам универмага. Конечно же, я была где-то ещё! Сердце мурида разбивается! (4)

4. Такие слова могут показаться несколько эмоциональными и даже мелодраматическими. Стадия, через которую сейчас мурид путешествует, трудная и жесткая; это стадия, где кажется, слово мурид не может держать связи с чем-нибудь знакомым. Скорость перемен состояний, как физических, так и духовных, является причиной большого переворота в путешественнике, который, очевидно, не может подобрать слов, чтобы выразить то, что испытывает.

ИншаАллах, ваши муриды даёт вам достаточно времени для отдыха! Мы, должно быть, такие требующие!!
Я терпеливо нетерпелива и нетерпеливо терпелива! Я недовольно довольна и довольно недовольна!
« И говорится в известном дуа: Господь Мой, увеличь меня в знании».
О Аллах! Да прибудет Твоё Вечное Благословение и Мир с нашим Учителем Мухаммадом и его Родом и Сподвижниками.
Да прибудут с вами мир, Милость и благословение от Аллаха.
Ваш мурид
Аматуллах


***
«Вы таете немного, становитесь более жидким : «...возможно, только возможно, духовная алхимия работает во мне». Ваш Возлюбленный Муршид – Алхимик». ( И небо – не предел)


Письмо двадцать третье

Во имя Аллаха, Самого Милостивого и Самого Милосердного
Дорогой Учитель А.,
Да прибудет с вами Мир, Милость и Благословение Аллаха.

«Будет ли так, что те, кто взглядом превращает пыль в золото, посмотрят на нас хотя бы краем глаза». (Хафиз)

Расулуллах (Да прибудут с ним Мир и Благословения от Аллаха) сказал: «Если человек умирает, и мёд найден в нём, огонь не коснется его тела». Мне кажется, что я обнаруживаю чудеса новой формы мёда, которым мой Муршид кормит меня! Я перестала есть янтарно-цветочный мёд пять недель назад, но, Слава Аллаху, эта новая сладость настолько прекрасна, и даже при том, что теперь я могу вновь начать потреблять пчелиный мёд, наверное, я не буду!! Без сомнения, Любовь к Аллаху – изумительный и опьяняющий недуг!

Вы говорили о взаимной любви и уважении, которые существуют между Муршидом и муридом; о любви без привязанности. Действительно ли это отсутствие привязанности ведёт к Окончательной Привязанности - АЛЛАХУ? И ещё, я знаю теперь, как я приподняла крышку горшка и заглянула внутрь. Да, ещё я поняла, почему не могла разговаривать с вами в течение семи мучительных недель! Я, должно быть, привязана, и всё же еще не привязана!?

Иракский во Вспышке ХХ говорит о любящих:
«Этот бедный человек нуждается во всём, но ничто не нуждается в нём! Почему он столь нуждающийся? Искренне любящий пристально смотрит в суть вещей: «В моих глазах застыл ваш образ, куда бы я ни смотрел, я везде вижу вас». Куда бы он ни посмотрел, он везде видит это лицо, поэтому ему нужно всё, что он видит. Бедность же – естественная нужда, она не относится к данной теме.»

Хвала Аллаху, Фахруддин Иракский настолько прекрасен. Мне кажется, есть что-то особенное в книге «Божественные Вспышки», точнее, в предисловии к книге, где написано об Иракском, который стал произведением искусства сам по себе, ещё до написания своих работ! (1)

1. «Аллах Прекрасен, и Он любит Красоту», - сказано в Хадисе. Для того чтобы создать произведение искусства, которое не только красиво, но также будет нести в себе духовную мощь, называемую баракатом, художник должен обладать по крайней мере некоторыми из прекрасных достоинств: душа его должна быть благородна. Как бы там ни было, внутреннее найдёт свой путь во вне, и конечная художественная работа отразит наличие или отсутствие внутренней красоты. Как уже было сказано, единственный путь, через который прекрасные достоинства могут быть реализованы в человеке, это путь устранения отрицательных и уродливых черт. Это может быть достигнуто только тем художником, который связывает себя с одной из подлинных Традиций и прилагает усилия, чтобы избавить себя, а через расширение, избавить и мир от безобразного. Создавать прекрасные, полные смысла и, в какой-то мере, являющиеся носителями божественной реальности произведения искусства, значит, давать себе и другим людям объект истинной ценности.

Слава Аллаху.
Брат А., я думала о бесчисленных путешественниках на Духовном Пути с их отчаянной нуждой в сострадании и любви со стороны Муршида. Столетиями другие муриды, такие же, как я, цеплялись в тоске за Учение, чтобы достичь Источника. Мы должны работать так много, чтобы хоть пытаться приблизиться к том, чтобы быть достойными иметь наших Муршидов! И так требовательно! Какие головные боли мы должны испытать на первых стадиях поиска Реальности!
Но, благодаря Бесконечной Милости Всемогущего Аллаха, разве все мы не связаны, начиная со Дня Аласта? (2)

2. Мурид близок к осознанию вечной природы духовной связи с первоначальной цепочкой, Силсилатом. Требуется время, чтобы это знание усвоилось, ведь оно приходит «от сердца», а не «от сознания». Бесконечность и Вечность – непостижимые понятия, становящиеся понятными только с знанием самого сердца.
«Не небо и земля содержат Меня, но сердце раба моего содержит Меня». День Аласта упомянут в Священном Коране: «Когда Господь твой из сынов Адама, из чресел их, извёл потомков их, и повелел им о самих себе свидетельство давать: «Не Я ли – ваш Господь [аласту бираббикум]?», - они сказали: «Да. Свидетельствуем мы!» (перевод смыслов Корана: 7:172). Этот Божественный адрес, исконное соглашение, называется суфиями День Аласта.

«Если вы хотите уловить аромат этих символов, отведите ваши взгляды от всего, Шамс аль-Дин Табриз!»

О Аллах! Да прибудет Твоё Вечное Благословение и Мир с нашим Учителем Мухаммадом и его Родом и Сподвижниками.
Да прибудут с вами мир, Милость и благословение от Аллаха.
Ваш мурид
Аматуллах

***

«Мурид хочет достичь цели «нет»! Он хочет заставить это произойти. Он так духовно незрел. Он ничего не может заставить случиться». («И небо – не предел» стр. 122).



Письмо двадцать четвёртое

Во имя Аллаха, Самого Милостивого и Самого Милосердного
Дорогой Учитель.,
Да прибудет с вами Мир, Милость и Благословение Аллаха.

«Там, где есть боль, найдутся и лекарства;
Там, где есть бедность, на смену придёт богатство;
Там, где есть вопросы, последуют ответы;
Там, где есть суда, появится и вода.
Тратьте же меньше времени на поиски воды,
лучше находите жажду!
И тогда вода польётся сверху и снизу».*

Хвала Аллаху. Что происходит, когда отворачиваешься от сенсорного? Откажись от сна, и сон появится! Откажись от мёда, и утони в сладости! Откажись от молока, и медленно появятся проблески понимания! Слава Аллаху.

Вы говорили со мной об отказе от незначительных вещей. Теперь каждый день я нахожу миллионы способов борьбы с моим нафсом. Я люблю завтракать на свежем воздухе, но теперь я буду завтракать в доме! Мне хочется мятного чая? Нет! Я заварю жесткую траву вместо этого! Хочется добавить соли в пищу? Нет! Оттягиваю свою руку прочь от солонки. (1)

1. В течение нескольких месяцев Мурид «умирал» белой смертью, когда желание вкусной еды и вкусовых качеств постепенно побеждается, и ему на смену приходит голод Реального, голод по Аллаху. Для некоторых муридов эта борьба может быть не столь уж трудна из-за личного отношения к принятию пищи ещё до вступления в Тарикат. Если ранее пища выступала лишь как средство для поддержания физической формы, белая смерть будет относительно легка. Однако, если раньше мурид был гурманом и жаждал восхитительных экзотических вкусовых качеств пищи и иностранных рецептов, то борьба будет сложна. Но даже тогда, когда пища перестанет быть объектом желания, а голод станет нормой жизни для мурида, он может, тем не менее, прилагать ещё большие усилия, чтобы обеспечить белую смерть, вводя себе дополнительные ограничения. Например, самое простое – отказ от добавления в пищу соли, может значить большую дисциплинированность.

Брат А., я не знаю, кажется мне это, или так и есть, но мой зикр весьма изменился. Перемена произошла во время Месяца Рамадан, после того, как я поговорила с вами, и вы дали мне разрешение на зикр джалаал. (2)

2. Через духовную цепочку (силсилат) Тариката Муршид связан не только с бывшими до него Шейхами Тариката, но и с Благословенным Пророком Мухаммадом (Да прибудут с ним Мир и Благословения от Аллаха). Сердце Муршида подобно полированному зеркалу, отражающему Божественную Красоту и получающему бесконечный поток открытий. Он говорит и действует согласно самой сути Учения Пророка Мухаммада (Да прибудут с ним Мир и Благословения от Аллаха) и его наследников. В Священном Коране описывается встреча Пророка Мусы (Моисея) (Мир ему) и Хизра, таинственного учителя, «кому Мы даровали милость от Себя и научили мудрости и знанию от Нас» (перевод смыслов Корана 18:65). Хизру были даны знания, которые предназначались лишь для него. Пророк Муса (мир ему) попросил Хизра (мир ему): «чтобы меня ты научил хоть части из того, чему научен ты на Истинном Пути» (перевод смыслов Корана 18:66). Из этого прекрасного случая видно, что нам даны ключи к суть знания, содержащегося в сердцах Возлюбленных Аллаха различных Тарикатов. Они – Наследники Знания Пророка Мухаммада (Да прибудут с ним Мир и Благословение от Аллаха). Когда Хизр совершает несколько поступков, которые, как показалось Пророку Мусе, были сделаны не из лучших побуждений, ответ Хидра был: «Я не своим решением всё это совершил» (Аль-Коран 18:82). Он действовал, согласно указаниям другого царства – ‘алам аль-амр – мира Указания. Так действует и Муршид – согласно указаниям от Невидимого.

Если мурид полностью уверен в Пути, он узнает, что всегда должен искать разрешения своего Муршида, прежде чем предпринять ЛЮБУЮ духовную работу. Чтобы достигнуть наивысшего уважения и любви к своему Муршиду, он никогда не должен действовать, поддаваясь мгновенному желанию или согласно личной прихоти и воображению. Как было сказано ранее, нафс, использующий любые средства, находящиеся в его распоряжении, для того, чтобы сбить мурида с Прямого Пути, может подстрекать мурида изменить его личный аврад, причиняя большой вред духовному продвижению.

Этот новый образец дыхания, который я начинала испытывать, последовал очень скоро после того, как мне приснился сон, в котором мой Муршид сказал мне: «Во время зимы я войду туда!» Во сне эти слова с невероятной силой ударили в мою грудь, стало трудно дышать, словно что-то тяжёлое надавило мне на грудь. Когда проснулась, моё дыхание было коротким и трудным, и с того момента значительно изменилась манера, в которой я дышала.

Хвала Аллаху, мне кажется, что, начиная с того времени, дыхание моё в зикре стало более управляемым! И, Хвала Аллаху, на прошлой неделе я поняла, что каждый раз, когда я глубоко вдыхаю (вне зависимости от того, что я делаю), я вдыхаю «АЛ», а затем выдыхаю длинное «ЛАААХ», и всё это делается непреднамеренно. (3)

3. Вот – алхимия дыхания. Власть индивидуального аврада (духовного задания) невообразима; каждая частичка зикра подобна управляемой ракете с ядерной боеголовкой, которая всегда попадает в цель. Если духовная работа предпринята с серьёзностью и искренностью, эта ракета должна, в конечном счёте, поразить уродливое пятно, на которое она была направлена. Вот почему Муршид – Мастер-Алхимик, Врачеватель Душ и Командующий этой Духовной Армией. Он знает о болезни своих муридов и даёт каждому из них точную дозу совершенного средства. Средство – это зикр, доза – количество раз, которое он должен быть выполнен. Алхимия. В данном случае, период неустанной попытки в зикре джалаал открыл мурида потоку Божественной Милости, благодаря которому её образец дыхания подвергся полному преобразованию. Вдох и выдох теперь сопровождаются Именем Имён – АЛЛАХ.

«Анна джалису ман закарани» - «Я нахожусь с тем, кто помнит Меня».

Удивительно осознавать, что фактически испытываешь внутреннее преобразование! Всего 2 или 3 месяца назад я читала книгу «Суфийский Путь Любви», теперь я прокручиваю всё это в памяти и понимаю, что я изменилась, потому что прекрасные слова Джалал-уд-Дина поражают меня всё глубже и глубже!

«Знайте, когда молния любви к возлюбленному вспыхнет в одном сердце, что также есть любовь в другом сердце». *

И это подобно молнии, ударяющей моё сердце в любое время: во время работы, при чтении, еде, зикре, молитве. Моя любовь и тоска об Аллахе поражает меня, и я не знаю, радостно это или болезненно, потому что два состояния кажутся такими близкими, изменяясь через мгновения.

«Что бы ни заставляло вас желать, идите! Станьте стёртыми в вашем Возлюбленном!
Примите ту же форму и признаки!
Что бы ни заставляло вас дрожать – знайте, что вы стоите только этого!
Поэтому сердце любящего больше, чем Трон Аллах.
Великолепие любящего измеримо великолепием Возлюбленного.
О бедный любящий, посмотри, какой группе ты принадлежишь!»*

О Учитель, я проанализировала многие события в моей жизни, которые, кажется, указывали на моё будущее вступление в Тарикат. Это – красивая история! Северная Африка, Тасмания, Перс и снова Северная Африка – вновь и вновь в поисках Правды. Хвала Аллаху, теперь вы собираетесь переехать в небольшой городок Маргате и открыть свой книжный магазин. Семь лет назад я жила в Хаудене, это находится недалеко от Маргате. Из небольшого домика, находящегося там, воскресным ранним утром, я вышла, чтобы успеть на автобус, идущий из Залива Блекманса в Хобарт, для того, чтобы попасть в мечеть и произнести Шахаду! Хвала Аллаху. И именно из этого небольшого домика в Хоудене мы тогда пошли в Персу и, Слава Аллаху, я нашла своего Муршида. Я блуждала по миру в течение 6 лет, привязанная к концу золотой нити, всегда соединявшейся с вашим сердцем! И та нить всегда вибрировала! Затем вы потянули нить и…Хвала Аллаху! ИншаАллах, благодаря вам, я достигну!! (4)

4. Мурид начинает серьёзно рассматривать все события, большие и маленькие, испытанные им на протяжении жизни. Это – начальная стадия подготовки, что, она знает, в конечном счёте, услышит – рекомендацию написать книгу. Муршид никогда не говорит что-либо без определённой цели, и даже если его намёки немногочисленны, тем не менее, это часть «знания сердца» мурида, она содержит в себе слова, и однажды он попросит, чтобы она выпустила их.

После размышления над всеми этими замечательными событиями, я начинаю думать: «О! Всё это – одно большое совпадение». 9

Но ведь это не просто совпадение, случай или шанс, ведь правда? Всё это – Таухид, верно? (5)

5. Таухид означает Единство, и это Единство выражено в первом Исламском Свидетельстве Веры – Ля иляха илля Ллах – нет божества кроме Аллаха. Эта концепция Таухида – центр Ислама. Всё, в той или иной форме, проявление Аллаха. Часто это выражается как «Исключительность Бытия» или «Единство Существования» - Вахдат аль-вуджуд. Бороться за то, чтобы осознать Тавхид, чтобы бороться за знание Вахдат аль-вуджу – работа Тасаввуфа. Единство Вне и Единство В пределах. Аллах Самый Видимый – аз-Заахир, Направленный Во Вне и Аллах Самый Скрытый – аль-Баатын, Направленный Во Внутрь. Как и все вещи, имеющие отношение к Правде, эта тема бесконечна, рекомендуется искать все большие знания Таухида и Вахдат аль-вуджуд в работах Шейха Ибн аль-‘Араби и Ф.Шоуна (Шейха ‘И. Н. ад Дин Ахмада).

Могу ли я позвонить вам, совсем на немного, в следующее воскресенье, прежде чем вы пойдёте в больницу?
О Аллах! Да прибудет Твоё Вечное Благословение и Мир с нашим Учителем Мухаммадом и его Родом и Сподвижниками.
Да прибудут с вами мир, Милость и благословение от Аллаха.
Ваш мурид
Аматуллах

***
В Священном Коране сказано: «Был вам в посланнике Аллаха пример хороший тем, кто возложил свои надежды на Аллаха и на Последний День (Его Суда), и в поминании Аллаха проводит долгие часы». (Аль-Коран 33:21)

Мурид должен внимательно и постоянно наблюдать за Муршидом, рассматривая самые крошечные детали его слов и его действий, потому что, если он искренне хочет достичь Бога, он должен хотеть быть похожим на того, кто уже достиг Господа. Он смотрит на своего Муршида и видит, что этот человек, этот Возлюбленный Аллаха, следует прекрасному характеру и поведению Расулуллаха. Не осознавая того, он видит Святого пророка Мухаммада (Дав прибудут с ним Мир и Благословения от Аллаха). Он видит Мастера Мастеров, Учителя Учителей, Печать Пророков.

«Ляулака, ляулака, ма кхалакта афлака» - «Если бы не для тебя, если бы не для тебя, О Мой Мухаммад, я не создал бы сфер», - говорится в прекрасном Хадисе Кудси. Всё существующее прибывает от Нура Мухаммада – Света Мухаммада. Сияние этого благословенного света определено чистотой сосуда, содержащего его. Тот, у кого открыт его Внутренний Глаз–басира открыт, может видеть Нур Мухаммада, сияющего от сущности Наследника Пророка – Муршида. Он прекрасен, он – живой пример для моделирования своего собственного существования.

Как было сказано в самом начале этих писем, в течение моих двух лет в Тарикате мой Муршид попал в две автомобильные катастрофы, приведшие к двум хирургическим операциям. С того времени он почти всегда испытывал серьёзные физические боли! Вот – совершенный пример Раба Аллаха, находящегося в бесконечном состоянии Таслим, подчинении перед Аллахом.

«Сила» моего Муршида к тому, чтобы обладать «Нет Силы», являлась для меня постоянным источником «силы», чтобы сдаться для обладания «Нет Силы», потому что – Ля хаула ва ля куввата илля Биллях – нет силы и нет могущества кроме как по Воле Аллаха.

***
«Муршид видит в своих собственных призрачных снах уровень, который достиг мурид, и стали ли его душа и дух связаны с ним.» («И небо – не предел» стр. 115)



предыдущая страница



Страницы книги
:::
1> :: 2> :: 3> :: 4> :: 5>
:: 6> :: 7> :: 8> :: 9> :: 10> :: 11> :: 12> ::

Продолжение следует, инша-Аллах.